Оценка аудитории, разработка стратегий, рекламные кампании

Интернет-маркетинг в современном мире является мощным инструментом продвижения товаров и услуг, благодаря развитию интернета, который стал огромной базой данных, в том числе о пользователях, о том что они ищут, какие товары покупают, что рекомендуют друзьям и т.д. Интернет идеальная среда для ведения маркетинговых исследований и кампаний.

Главной составляющей интернет-маркетинга является интернет-реклама преимущество которой в возможности предоставления информации заинтересованной аудитории и конкретным людям.

Другая не мало важная составляющая интернет-маркетинга это всевозможные инструменты позволяющие исследовать интересы аудиторий, инструменты обратной связи с аудиторией, и другие инструменты облегчающие поиск и приобретение товаров и услуг в интернете.

Преимущества интернет-маркетинга

  • Интернет-маркетинг менее затратен чем обычный маркетинг.
  • Нацеленность на конкретную аудиторию, учитывая интересы, регион, пол, возраст и т.п.
  • Возможность подробно ознакомиться с товаром или услугой, сравнить, заказать и оплатить через интернет.
  • Точная оценка эффективности интернет-маркетинговых кампаний.
  • Инструменты анализа рынков, реального спроса и т.п.
  • Обратная связь, получение отзывов о продукте или услуге.

Новости

назад