Отмена ранжирования внешних ссылок в Яндексе

Это решение скорее связано с коммерцией чем с качеством поиска.
Так как продажа ссылок очень выгодный бизнес, в нём крутятся большие деньги, и у владельцев поисковых систем есть соблазн прибрать этот бизнес себе, что в данном случае вполне логично. Логика тут простая, если люди тратят немалые суммы на закупку ссылок, чтобы попасть на первую страницу в поисковой выдачи, так может лучше дать им другой инструмент, «контекстную рекламу» - зачем платить третьим лицам, когда можно платить поисковикам и совершенно легально быть на главной странице. Наше исследование показывает что ища товар или услугу люди сначала кликают по всем платным объявлениям, и только потом если не нашли ничего подходящего кликают по сайтам из обычной выдачи. Получается для поисковиков контекстная реклама сверхприбыльный бизнес. А все разговоры о повышение качества поиска, больше для отвода глаз. Давно известно, что качество сайта не зависит от количества ссылок на него, также как и место сайтов в поисковый выдачи мало зависит от ссылок. Вообще сама идея ставить важность сайт в зависимость от ссылок — глупость! Споры на этому тему были ещё в 2007 году. Платные ссылки уже много лет «вне закона». Продвинутые сеошники давно отказались от платных ссылок, есть даже такие которые никогда этим инструментом не пользовались, при этом неплохо справлялись со своей работой. Поэтому отмена ранжирования внешних ссылок не должно сильно повлиять на выдачу.

Что же касается качества поиска, то контекстная реклама, вносит свой вред.
Нельзя построить качественный поиск разбавляя поисковую выдачу контекстной рекламой. Сайты в выдаче должны показывать по одному принципу, а не так что одни сайты на высоких позициях потому что они этого заслуживают, а другие потому что за них заплатили, в результате сайты из обычной выдачи не получать должное количество посетителей, и своей реальной оценки.
Хотите знать больше о настоящем поиске, читайте например новую философию глобального поиска.
Сообщение будет опубликовано после проверки.

Помощник

В случае возникновения срочных вопросов их можно задать в режиме живого диалога Виртуальному помощнику или консультанту (в рабочее время).

назад
рабочий стол